Ru En
Новости

Авторский курс от Евгения Колотилова, топ-бизнес-тренера по MLM,
16 апреля и 29 мая 2021 года

Дорогие друзья!

Представляем вашему вниманию практический обучающий курс Евгения Колотилова, одного из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в онлайн-формате, который пройдет 16 апреля и 29 мая 2021 года.

Спикер: Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам и переговорам. Лучший бизнес тренер по b2b продажам 2019 г. (по версии журнала «Управление сбытом»), лучший бизнес-тренер по продажам 2019 г. (по версии Congress Awards Russia). Автор 11 книг, в том числе бестселлеров: «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам». Лидер рейтинга ТОП-10 «Лучшие бизнес практики 2020» союза «Московской торгово-промышленной палаты».

МLM-тренинги по продажам полностью погрузят вас в технологии построения успешного бизнеса, помогут вам построить эффективно работающую структуру. Вы сможете по-новому взглянуть на процесс продаж и заметно улучшить свои бизнес-показатели.

Программа обучения: 

Первый тренинг «Эффективные продажи в сетевом маркетинге» ― 16 апреля 2021 г.

Часть 1. Секреты чемпионов продаж ― почему одни продают много, а другие мало. 

Квадрант Кийосаки и место в нем MLM.

  • Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
  • Формула: цена-ценность.
  • Как люди принимают решения о покупке.
  • Как стать для клиента единственным правильным выбором.
  • Как выделиться среди альтернативных предложений.
  • Как вызвать у клиента подсознательное доверие к вам. 
  • Продавец, которому доверяют. 
  • Психологические аспекты продажи и продажа через эмоции.
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • «Вы»-подход в продажах.
  • Как показать клиенту, что тебе выгодно с ним быть честным.
  • Снижение рисков для клиента. 
  • 4 типа конкурентов, которые могут помешать вам получить заказ.

Часть 2. Искусство поиска новых клиентов 

Конвейер продаж: найти, продать, удержать

  • Анатомия процесса продаж. 
  • Клиенты горячие, теплые, холодные – как работать с каждым из типов. 
  • Привлечение и удержание внимания клиента. Формулы ABCD и AIDA
  • Телефонные звонки кандидатам, покупателям. Скрипт телефонного звонка вызывающий у собеседника интригу. 
  • Ваш круг знакомых и просьбы о рекомендациях.
  • Что такое товар локомотив и как его выбрать и использовать.
  • Ваш персональный сайт и социальные сети для поиска новых клиентов.
  • Получение согласия на проведение презентации.
  • Работа на выставках.
  • Лотерея для новых клиентов и ее правильное использование: онлайн/офлайн. 
  • Корпоративная продажа, особенности и подсказки.
  • Мастер классы для новых клиентов.
  • Реанимация «спящих» клиентов.

Часть 3. Выявление потребностей

  • Ключевая роль этапа выявления потребностей. 
  • Техника задавания вопросов. 
  • Воронка вопросов, виды вопросов и их правильное использование. 
  • Эффективны ли «открытые» вопросы? 
  • Техника задавания вопросов СПИН и использование ее в MLM.
  • Практикум по технике задавания вопросов. 

Часть 4. Как отвечать на возражения: 

  • Природа возникновения возражений.
  • Как вести продажу таким образом, чтобы возражения не возникали.
  • Профилактика возражений. 
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • Универсальные алгоритмы ответов на любые возражения клиентов.
  • Возражения по цене: «Это дорого», «Дайте скидку», «Я не могу себе это позволить». 

Второй тренинг «Рекрутирование в MLM» ― 29 мая

1.Развитие = создание сети

Самоподготовка:

  • Может ли быть рекрутирование непостоянно? (Нет, нужен навык)
  • С чего начинается поиск?
  • Работа с собственными убеждениями.
  • Как Вам стать лучшим рекрутером? (Вера в успех и в себя).
  • Ваши качества для успеха.
  • Снятие страха неудачи и ограничивающих убеждений.

Найти:

  • Где искать новых дистрибьюторов? (везде)

Установить первичный контакт:

  • Звонки (теплые, холодные, повторные). Цель ― назначить встречу.
  • Как подойти к человеку и завязать разговор. Методика холодного контакта. Методика теплого контакта.

Заинтересовать:

  • Как вызвать интерес к встрече.
  • Встреча:
  • Контакт.
  • Потребности.
  • Презентация.
  • Возражения.
  • Сделка.

2.Развитие = мотивация, обучение структуры

  • Как мотивировать и чему обучать структуры?
  • Анализ ― из кого получится успешный лидер.
  • Виды мотиваций в MLM.
  • Конфликт внутренней и внешней мотивации ― как мотивировать новичка, учитывая отсутствие доходов на первом этапе.
  • Польза от совместных встреч с клиентом.
  • Негласные правила работы в MLM.
  • Как реагировать на ошибки новичка.
  • Как его воодушевлять.
  • Как привержено слушать, чтобы вдохновлять.
  • Контроль деятельности дистрибьютора.
  • Без продвижения продукта у вас не будет денег. Ибо платят за покупку продукта, а не за подписание контракта.

Как будет проходить обучение:

Обучение будет состоять из двух тренингов: «Эффективные продажи в сетевом маркетинге» (16 апреля) и «Рекрутирование в MLM» (29 мая 2021 год).

Каждый тренинг будет идти с 10:00 до 18:00 и разбит на 4 блока: с 10 до 11:30, с 12 до 13:30, с 14:30 до 16:00, 16:30 до 18:00. По окончанию обучения участникам предоставляются презентации.

Стоимость курса: 19900 рублей.

Легко и быстро приобрести пакеты обучения в школах вы сможете, перейдя на сайт events.peptidesco.ru

Заявки на участие, а также, все технические вопросы отправляйте нашему менеджеру Екатерине Князевой.  

Телефон: +7 (981) 735-84-11
Email: client@peptidesco.com
Skype: Katerina6136