Ru En
Интервью

Представляем вашему вниманию интервью с Денисом Александровичем Шалютой, руководителем дилерского центра № 135 в г. Кемерово. Статус Дениса Александровича в программе лояльности — Директор.

Редакция. Денис Александрович, расскажите, пожалуйста, как долго вы сотрудничаете с компанией Peptides?

Д. Ш. С Peptides я работаю уже почти пять лет, с конца 2015 — начала 2016 года.

Редакция. Каким образом началось ваше сотрудничество?

Д. Ш. Я решил открыть дилерский центр в городе Кемерово.

Редакция. Расскажите о ваших основных достижениях в бизнесе с Peptides.

Д. Ш. Для меня каждый новый день — это новое достижение! Большое количество благодарных клиентов, успешно развивающийся дилерский центр, заинтересованные в росте и развитии менеджеры, новые контакты, ежедневные консультации — всё это стало тем, что окружает меня ежедневно. Компания Peptides плотно влилась в мою жизнь и меняет ее в лучшую сторону.

Достижение новых статусов, повышение товарооборота, уверенность в завтрашнем дне и возможность обеспечивать себя и свою семью — это и есть главное достижение. Стабильный рост, развитие и упорство на пути к поставленным целям — залог успеха.

Редакция. Денис Александрович, как сотрудничество с Peptides повлияло на вашу жизнь? Какие изменения произошли в вашем мировоззрении?

Д. Ш. Я исключил абсолютно все вредные привычки и качественно изменил образ жизни: спорт, режим, правильное питание — это все пришло в мою жизнь именно благодаря работе руководителем дилерского центра компании Peptides.

Появилось четкое осознание: чего я хочу в будущем и как следует дальше развиваться.

Компания предоставляет большое количество возможностей, и я их использую.

Редакция. Денис Александрович, Peptides организует проведение конференций, семинаров и рабочих встреч. Расскажите о том, в каких мероприятиях компании вы участвовали.

Д. Ш. Я участвовал в нескольких мероприятиях, посвященных дню рождения компании. В 2016 году посещал выставку «Здоровье нации — основа процветания России» в Москве, на которой была представлена компания Peptides.

Редакция. А вы сами занимались организацией рабочих встреч или конференций, на которых выступали руководители компании и сотрудники научного отдела? Если да, расскажите, как прошли эти встречи.

Д. Ш. Нет, пока организацией таких встреч не занимался, но придет время — и я обязательно займусь!

Редакция. На каких учебных курсах Peptides вы были («Школа эпигенетической регуляции», «Школа успеха», курс ФМБА)? Расскажите о ваших впечатлениях от этих курсов.

Д. Ш. Я прошел курс «Школа эпигенетической регуляции» и успешно сдал экзамен.

Остался очень доволен — этот обучающий курс помог мне в работе и в общении с клиентами. Я стал более уверен в себе и своих знаниях!

Редакция. Вы чувствуете поддержку компании в своем бизнесе? Как вы считаете, на что стоит обратить внимание руководству компании в работе с лидерами, руководителями дилерских центров?

Д. Ш. В компании организованы потрясающие учебные курсы для будущих консультантов, отлично рассказывают о продукте, объясняют, как устроен наш организм и как правильно ухаживать за своим здоровьем.

Было бы замечательно, если бы еще подготовили школы и программы конкретно для менеджеров: как правильно работать, привлекать людей и заинтересовывать. На данный момент каждый лидер, основываясь на собственном опыте, строит свое дело.

Редакция. В мае 2020 года Peptides отмечает первое десятилетие. Что вы хотели бы пожелать компании и ее команде?

Д. Ш. Я хочу пожелать компании и ее команде стабильного роста, не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед!

Редакция. Если у вас есть советы для тех, кто только начинает сотрудничать с нами, вы можете поделиться ими. Ваши рекомендации помогут другим добиться успеха и избежать ошибок. Ведь только вместе мы сможем создать успешный и привлекательный бренд Peptides.

Д. Ш. Если хотите добиться успеха, учите материалы о продукции — это в первую очередь! В компании не простой продукт и наскоком зайти не получится.

Ну и конечно, не сдавайтесь, не опускайте руки. Надо работать, работать и еще раз работать!

Продукт востребованный — спрос есть и, поверьте — он превышает предложение!