Ru En
Интервью

Представляем вашему вниманию интервью с Тамарой Поломошновой, ID 101414, «Платиновым Рантье» и руководителем дилерского центра №207 в Санкт-Петербурге.

Редакция. Как вы пришли к сотрудничеству с компанией Peptides?

О пептидах я узнала много лет назад еще до того, как познакомилась с компанией НПЦРИЗ (Peptides). Одна из моих коллег подарила мне набор пептидной косметики. К тому времени я уже знала о пептидах. И уже чуть позже я нашла офис компании на 2-й Советской, познакомилась с ассортиментом и так начала сотрудничать с Peptides.

Изначально я не планировала работать в MLM-компании потому что у меня было и так много бизнес-направлений, которыми я занималась. Но продукция показалась мне настолько качественной и достойной, что я зарегистрировалась и решила брать ее для себя и семьи. Но я понимала, что поскольку у меня много друзей и все они будут спрашивать, чем я пользуюсь, то кто-то будет помогать мне в развитии бизнеса. Я нашла очень хорошего наставника ― Людмилу Магановну Поезжаеву. Удивительный человек, безотказный во всех отношениях и очень преданный компании. Я попросила ее зарегистрировать меня под ее номер с условием, что в дальнейшем, если у клиентов будут вопросы я буду всех их к ней отправлять. Поскольку у меня на тот период совсем не было времени и возможности консультировать потребителей. А уже через какое-то время Людмила Магановна предложила мне заняться этим делом более серьезно и открыть дилерский центр в Санкт- Петербурге, и в какой-то степени помочь ей в работе с местными потребителями, которые нуждались в консультациях. Спустя два года мы с мужем решили открыть дилерский центр. Почему мы на это решились? Мы попали на мероприятие, посвященное 20-летию Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии. Увидели масштабы работы специалистов антивозрастной медицины и вдохновились на открытие центра. Нас вдохновили серьезные разработки петербургских ученых в области геронтологии и антивозрастной медицины.

Редакция. Как вам удалось сформировать и сплотить свою команду?

Мы открылись в мае 2018 года и понятно, что первые полгода работа была очень сильно связана с организационными моментами, оформлением множества документов. Больших объемов продаж не было, но мы постепенно шаг за шагом развивали бизнес, настраивали грамотную работу. Все в нашей семье вовлечены в этот процесс. Муж ― занимается логистикой, сын Анатолий ― развитием субскладов и онлайн-магазинов. Моя невестка курирует информационное сопровождение и ответы на вопросы по почте. Мы — команда. Огромную работу выполняет мой сын — он сразу предложил сделать грамотный бизнес в онлайн-пространстве ― открыть интернет-магазин, так как финансово нам было бы сложно развиваться. Для меня это направление было долгое время непонятным. И сейчас он возглавляет его практически один, подтягивая фрилансеров для ведения онлайн-проекта. Успех строится на том, что каждый работает ради общей цели. Ну и, конечно же, вопрос стоит в том, чтобы найти хороших партнеров, чтобы достойно представить бренд.

Мы амбициозны, у нас большие планы, большие устремления, но мы не торопимся. Мы можем ждать и постепенно идти к своей цели. Понимаем, конечно, что, скорее всего, на это потребуется не один год.

Как организована работа вашего дилерского центра?

 К нам можно прийти в центр и получить консультацию по профилактике, а если имеем дело со сложными заболеваниями и хроническими патологиями в анамнезе ― мы отправляем наших клиентов к врачам: Жанне Алексеевне Фоменковой либо к Давиду Амирановичу Горгиладзе. К нам поступает очень много звонков из разных регионов России, и мы консультируем клиентов. Дистанционные консультации очень значимый аспект нашей работы.

Редакция. Расскажите нашим читателям, какие эффективные инструменты продвижения продукции используете?

В продвижении продукции важна узнаваемость продуктов и понимание, на что они нацелены. С нашим продуктом легко работать, так как пептиды в тренде. Однако люди, которые к нам обращаются, не всегда понимают, что это за препараты. Рекламными акциями мы практически не занимаемся, поскольку о нас узнают от своих знакомых либо через сайт. Срабатывает эффект сарафанного радио.

Мы объясняем достаточно доходчиво, что люди могут не только восстановить здоровье сами, но и открыть свой бизнес с компанией, получить возможность заработать. Я всегда говорю, что деньги приходят тогда, когда вы занимаетесь тем, что вам нравится.

К нам стали обращаться люди из регионов, которые хотят открыть субсклады. Конечно это работа очень непростая. Мы предъявляем всем, кто хочет их открыть, более строгие и жесткие требования. Самое эффективное продвижение ― это личный контакт. Есть регионы, в которые мы не отправляем продукцию, но клиенты приезжают к нам сами. Основное продвижение продукции для нас — это телефонные звонки.

Редакция. Какие мероприятия (обучающие, просветительские) вы проводите на базе дилерского центра?

В первый год я проводила на базе центра различные мероприятия. Встречи по темам «Профилактика раннего старения и механизмы пептидной биорегуляции». Аудитория наша растет, и мы всех в нашем зале уже собрать не можем. К тому же сейчас у меня очень мало времени в связи с расширением бизнеса. Поэтому пока делаем ставку на онлайн-продвижение. Мы планируем проводить групповые консультации и семинары для населения. На настоящий момент ищем более удобное помещение. Кроме этого, планируем обучать молодых людей менеджменту в сетевом маркетинге.

Редакция. Почему вы делаете такой акцент на молодежь?

Современный бизнес диктует новые основы развития, и менеджмент MLM ― очень перспективное направление. В нашей команде мы делаем акцент на разъяснительную работу для людей молодого возраста. Когда к нам приходит молодой человек, максимально даем ему информацию по профилактике различных заболеваний. Возможно, на текущий момент ему это не надо. Он пришел за косметикой и витаминами, но мы объясняем, что такое пептиды, чтоб он знал об этом на будущее. Эта целевая аудитория вырастет и даст мощные плоды. Люди возраста 25-30+, которые готовы обучаться и с интересом воспринимают информацию — очень ценная аудитория. В нашу компанию приходят люди, которые хотят знать что-то новое. И получив полезные знания они через какое-то время возвращаются к нам. И тогда идет настоящий прорыв.

Наша компания — это компания не сегодняшнего дня. Это компания для людей будущего. На мой взгляд, нам надо обращаться не к возрастной аудитории, а к людям 30+. У молодежи есть родители, которые тоже требуют внимания и ухода. Таким образом, они на примере увидят, как работают наши продукты. У них накапливается информационный ресурс, и они приходят к нам за продукцией уже для себя. Возможно им сейчас не нужны парафармацевтики, но однажды они приедут к нам, потому что будут знать о такой продукции.

Редакция. Как вас поддерживает компания? Что дает вам возможность двигаться вперед, достигать целей, которые вы ставите перед собой?

То, что компания дала нам возможность открыть свой центр, ―это уже поддержка, так как развиваться на базе другого дилерского центра — вариант для меня неподходящий. В таком случае степень ответственности в бизнесе небольшая, а тут ты взаимосвязан с партнерами с теми, кто к тебе приходит, с тобой непосредственно работает.

Я занимаюсь тем, что мне нравится. Невозможно развивать бизнес если ты его не любишь. Я считаю, что на сегодня сетевой бизнес — один из самых элитных видов бизнеса. Если кто-то этого не понимает, то ему просто не хватает знаний. Это очень интересное и недооцененное направление бизнеса. Невозможно объединить ни в одном из видов бизнеса такое количество талантливых людей, широкий охват потребителей по возрастам, возможность общаться с людьми, готовыми внедрять что-то новое, экспериментировать, людей ментально молодых. В бизнесе меня мотивирует стремление быть причастной к разработкам ученых Peptides и Института. Общаться с теми, кто не сидит на месте, а двигается вперед, достигает успеха в этой жизни. И самое интересное, что ты можешь быть в этой когорте людей, которые не стоят на месте, а идут вперед.

Редакция. Есть ли у вас свой секрет успеха, с которым вы могли бы поделиться с читателями?

Секрет успеха — это любовь к людям. Внимание и сочувствие к тем, кто вас окружает. Полное профессиональное счастье я бы описала как дело, которое интересно тебе, полезно обществу и, конечно, приносит прибыль. В этой системе координат я близка к идеальному балансу. Думаю, что на сегодняшний момент сильных конкурентов у нас на рынке нет. Весь смысл в том, что мы не производим косметику и парафармацевтики, а предлагаем людям здоровый образ жизни. Многие в настоящее время отказываются от медикаментозных препаратов в пользу препаратов, основанных на натуральных компонентах, которые не вредят здоровью.

Редакция. Что вы пожелаете компании в преддверии 10-летнего юбилея?

Мне очень нравится идея создания общества здоровых и благополучных людей, концепция молодости и здоровья, которую несет людям компания. И я хочу пожелать Peptides расти и не сбавлять обороты, радовать нас новыми эффективными продуктами.