Ru En

Этические нормы обслуживания клиентов в Дилерских Центрах компании «Peptides»

В своей работе руководители Дилерских Центров (далее ДЦ), и их сотрудники обязаны придерживаться «Правил работы независимых консультантов», решений и распоряжений руководства компании Peptides, общепринятых норм и правил работы с клиентами, а также руководствоваться высокими стандартами этики делового общения и законодательства страны, на территории которой расположен ДЦ.

ДЦ Peptides обеспечивает:

  • Вежливое и доброжелательное обслуживание клиентов;
  • Комфорт и удобство клиентов при посещении ДЦ;
  • Совершение клиентом покупок, а также использование для оплаты, накопленных им возвратных скидок за предыдущие покупки, частично, либо полностью, в счет нового приобретения продукции;
  • Информирование клиентов о проходящих в компании акциях посредством живого общения, информационных стендов и других доступных способов донесения актуальной информации;
  • Предоставление клиентам исчерпывающей информации о качестве, применении и составе продукции, сроках годности, а также о наличии товара. При этом необходимо руководствоваться информацией, которая содержится в рекламных и информационных материалах компании или на упаковке продукции;
  • Предоставление клиентам при совершении покупки товарной накладной и кассового чека;
  • Соблюдение строгой конфиденциальности в обращении с личными данными клиентов, согласно законодательству той страны, на территории которой расположен ДЦ;
  • При возникновении спорных ситуаций с клиентами, руководители и сотрудники ДЦ должны попытаться самостоятельно урегулировать возникшую проблему путем переговоров. В случае невозможности решить вопрос самостоятельно, следует обратиться за помощью в компанию;
  • Покупатель имеет право осуществить возврат продукции продавцу, в соответствии с правилами и нормами действующего законодательства, установленного внутри страны, на территории которой расположен ДЦ;
  • С целью контроля качества обслуживания, в каждом ДЦ необходимо иметь «Книгу отзывов и предложений», а также предоставить клиенту для обратной связи адрес электронной почты (comment@peptidesco.com), по которому он сможет отправить пожелания, замечания или отзыв о работе ДЦ.